Платформа по поиску авто для покупки в лизинг

Платформа по поиску авто для покупки в лизинг

О клиенте

Цель заказчика — получить удобный инструмент, который поможет пользователям в поиске автомобиля для покупки в лизинг, а поставщикам получать актуальные запросы и обсуждать детали сделки внутри продукта.

Нашей задачей стало разработать с нуля понятное и комфортное в использовании решение, закрывающее потребности автодилеров и пользователей, подбирающих автомобиль.

Прототип

По результатам исследования похожих сервисов, были определены основные пользовательские сценарии, к которым привыкли как продавцы, так и покупатели в автомобильной сфере. Это помогло нам определиться с количеством страниц, их структурой и функционалом.

Логотип

Параллельно с прототипом разработали логотип и фирменный стиль. Работу над логотипом начали с поиска образов для облака ассоциаций: планета, лупа, радар, руль… Остановились на геометке и спидометре. Так фирменный знак передает идею быстрого поиска авто в выбранной точке.

Дизайн

В работе над проектом мы стремились создать максимально привычный интерфейс, чтобы пользователи могли сразу начать пользоваться сервисом «по интуиции».

Онлайн-чат

В качестве инструмента общения внутри сервиса был выбран онлайн-чат, в котором пользователь может общаться с поставщиком в реальном времени и обмениваться фотографиями и документами.

Система для работы

Поставщику требуется просматривать и брать заявки, проставлять статусы, заполнять информацию и открывать онлайн-чат. Для этого мы реализовали мини-CRM систему с удобным представлением заявок в виде канбан доски.

Удобный поиск

Помимо указания конкретного города поиска, добавили возможность выбрать желаемый радиус поиска автомобиля по запросу.

Разработка

Программирование было разделено на этапы: проектирование архитектуры приложения (база данных MongoDB), работа с внешним API, работа с бэкэндом (Node.js), работа с фронтендом (Next.js).

Разработка велась короткими итерациями с тестированием каждого этапа. По мере необходимости вносились изменения и доработки. Не обошлось и без применения тригонометрии для вычисления расстояния между двумя координатами на поверхности сферы (планеты Земля).

Чат между клиентом и дилером был реализован с помощью вебсокет-сервера Centrifugo, независящим от языка, на котором написано приложение.

Отзыв клиента

Сергей
Основатель и директор «Global Poisk»

Хочу выразить большую благодарность всей команде Media Works. Все началось с идеи и набросок по созданию маркетплейса для поиска новых автомобилей среди официальных дилеров РФ, сначала в идее, потом на бумаге. Уже на старте было понимание, что проект очень серьезный и для реализации нужна команда профессионалов которая может реализовать задуманное благодаря своему опыту и большой команде программистов, маркетологов, дизайнеров. В самом начале специалист из команды Media Works — Татьяна, выслушала все наши мысли и затем прислала бриф для заполнения, так мы получили более конкретное т.з. для выполнения, согласно которому начались работы по реализации проекта. И вот с этого момента идея 💡 начала превращаться в реальность 😊

В процессе работы возникали вопросы, которые изначально не обсуждались и это нормально, т.к. никогда невозможно все предусмотреть, нет предела совершенству 😊

На Все вопросы которые появлялись в процессе, ребята предлагали по несколько вариантов путей решения, все моменты согласовывали и решали оперативно и очень интересно. Я очень рад нашему знакомству со всеми вами! Спасибо Вам за то, что помогаете малому, среднему и крупному бизнесу. Благодарю, за то что вносите вклад в развитие России и новых цифровых продуктов. Мне приятно и очень комфортно с вами сотрудничать!Обнял 🤗 каждого! 🤝

Заказать услугу