Реклама автосервиса с высокой конверсией

Клиент получил на 30% больше заявок с первой недели

Контекстная реклама для автосервиса LADA

В этом кейсе речь пойдет об официальном автосервисе, который специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей LADA. На примере клиента мы подробно расскажем, как привлечь качественные заявки с помощью контекстной рекламы и конверсионного лендинга нашей разработки.

О клиенте

Клиент — крупнейший автодилер в своем регионе, являющийся официальным представителем бренда LADA. Он также занимается сервисным обслуживанием автомобилей и оказывает широкий спектр услуг, таких как:

  • ремонт
  • диагностика
  • обслуживание, а также комплексные услуги, связанные с предпродажной подготовкой автомобиля. 
Задача

Работа с официальным сервисом LADA строилась с самого нуля. Клиент поставил задачу настроить контекстную рекламу и привести максимальное количество качественных заявок не дороже 450₽.

Проблема

Практически отсутствуют заявки на сервисное обслуживание, что является одним из важнейших направлений бизнеса клиента.

Решение

Мы создали несколько посадочных страниц с привлекательными офферами, обеспечили целевой трафик за счет сегментации запросов и привлекли более 100 лидов по цене ниже 300₽.

Еще на этапе подготовки медиаплана мы взялись за аналитику сайта: проанализировали дизайн сайта, контент и офферы, которые могли бы заинтересовать клиента.

Этап 1

Подготовка к рекламной кампании и запуск посадочной страницы

Более того, он был в большей степени ориентирован на продажу автомобилей, а раздел сервиса состоял всего из одной страницы, которая не могла обеспечить желаемое количество лидов по стоимости не выше 450₽.

Поэтому в ходе обсуждения плана продвижения автосервиса была поставлена еще одна задача – разработать удобный лендинг с понятной структурой и навигацией, который начнет продавать с первого экрана.

Автосервис оказывает много услуг, поэтому нам было важно разместить их компактно и понятно, чтобы пользователь мог удобно и быстро получить всю информацию, которая его интересует для того, чтобы: с одной стороны мотивировать пользователя оставить заявку, а с другой стороны сразу предоставить полезную информацию.

Было принято решение создать специальную страницу с аккуратным и понятным прайс-листом. После того как пользователь оставлял заявку, открывалась страница с подробным перечнем всех услуг и цен. Данная страница была сверстана в HTML, что позволяло заказчику легко вносить изменения.

Таким образом у заказчика в базе новые контакты потенциального клиента, а у клиента – подробный актуальный прайс.

В следующих блоках мы разместили действующие акции, а также топовые услуги с примерными расценками. В каждом блоке при клике на ту или иную услугу выходило pop-up окно, где можно было сразу записаться на услугу или получить бесплатную консультацию.

При этом мы не забыли про открытые формы: здесь важно было не перегрузить пользователя сложными полями. Поэтому формы мы дополнили блоком с живыми фото из сервисного центра и картой с контактами.

Одним из ключевых элементов лендинга стал мини-калькулятор с бесплатным расчетом стоимости услуг, который значительно сокращал клиенту время на поиск.

Этап 2

Настройка контекстной рекламы

Итак, после разработки лендинга мы плавно перешли к настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Бюджет был согласован на уровне 40 000₽, а стоимость заявки по медиаплану должна была составлять 407₽.

Медиаплан

Канал рекламы Формат Бюджет в мес. Прогнозы Заявки
Ср. цена клика Клики Конверсия CPL* Кол-во
Поисковая реклама Янекс ТГО* 9999999 ₽ 3333 ₽ 667 8,00% 375,00 ₽ 53
Реклама в сетях Яндекс (РСЯ) ТГО* + баннеры 9999999 ₽ 3333 ₽ 1231 3,00% 433,33 ₽ 37
Ретаргетинг ТГО* + баннеры 9999999 ₽ 3333 ₽ 267 3,00% 500,00 ₽ 8
Итого по Я.Директ 9999999 ₽ 3333 ₽ 2164 4,54% 407,10 ₽ 98

Мы начали со сбора семантики. Поскольку бюджет был ограничен, было важно продумать структуру кампании.

К горячим запросам отнесли фразы с упоминанием бренда автосервиса, а также слова-маркеры: «город», «дилер», и исходя из большого опыта, «официальный автосалон LADA».

А вот информационные запросы по типу: «как заменить фильтр своими руками», «поставить новые ремни инструкция», «как починить двигатель видео» мы не использовали.

Также мы не рекламировали услуги сезонного спроса, такие как замена шин с летней на зимнюю и наоборот.

Стоит отметить, что именно запросы со словами «дилер», «официальный автосалон LADA» могут дать минимум 40% целевых заявок.

Как только семантика была собрана, а структура успешно проработана, мы взялись за написание объявлений.

При написании объявления опирались на УТП, прайс и все возможные выгоды, которые предоставил клиент. Также мы учитывали потребность клиента и, разумеется, ключевые фразы, которые должны тоже участвовать в оффере.

Объявления в поисковой  кампании с брендовыми  запросами выглядели так:

В первом заголовке прописали название бренда, так как пользователь его точно введет в поисковую строку, а Яндекс в свою очередь «подсветит» его при показе. Во втором заголовке указали точный адрес, уточняющий, что это тот самый автосалон, который нужен пользователю. В тексте объявления продумали оффер, который привлечет клиента. Также заполнили быстрые ссылки и визитку.

Для РСЯ (Рекламной сети Яндекса) мы отказались от стоковых изображений и использовали только реальные фотографии автосервиса и сотрудников.

От имиджевых и стоковых фото полностью отказались, так как объявления с такими изображениями тяжело конвертируют в заявку. Или вовсе не конвертируют. Клиент предоставил готовую базу с номерами клиентов. Мы привели ее в порядок и настроили ретаргетинг. В тексте объявления использовали анонс новой системы лояльности для старых клиентов.

При финальном запуске настроили все параметры рекламной кампании. Так как нам надо было контролировать бюджет, мы установили автоматические стратегии с оплатой за клики.

К слову об аналитике. С самого старта использовали Calltouch сквозную аналитику и коллтрекинг. Calltouch полностью соответствовал нашим требованиям в аналитике и оптимизации рекламных кампаний. Более того, у клиента CRM система построена на Bitrix24, а у Calltouch с Bitrix24 хорошая интеграция.

Первые результаты

Первые результаты можно было оценить уже в первую неделю после запуска рекламных кампаний. Стоимость заявки не превышала 331,18 ₽,

что уже в начальном этапе было на 100 ₽ ниже, чем планировалось изначально.

Как и ожидалось, дешевле всего заявка была с поиска, а именно - у кампаний с горячими и брендовыми запросами. Их показатели были следующими:

Так как поиск работал немного лучше, мы стали более детально анализировать РСЯ для дальнейшей доработки. Посмотрели все заявки с Поиска и РСЯ, а также прослушали звонки.

Как правило, заявки, которые приходили с Поиска, были уже «горячие». Клиенты записывались сразу.

А вот с РСЯ приходили «теплые». Это были пользователи, которые запрашивали прайс и хотели немного подумать, но не были готовы записаться в ту же минуту.

Для РСЯ мы объединили кампании и установили стратегию оплаты за конверсию. Кампания догоняла пользователей, которые интересовались ремонтом LADA у конкурентов, что повышало шанс возврата клиента.

Так РСЯ стала догонять и пользователей сайта у конкурентов, которые вводили запрос «ремонт LADA» и знакомила их с автосервисом нашего заказчика. А если пользователь хотел «просто посмотреть» или ему требовалось больше времени на принятие решения, то в последующем догоняли его с помощью ретаргетинга, благодаря чему клиенты обдумав свое решение могли снова вернуться на сайт и уже оставить заявку на услуги, которые ему необходимы.

Более полугода показатели держались на стабильно высоком уровне, оправдывая или даже превосходя ожидания. Но на этом мы не остановились.

Тестирование чат-лендинга — уникального инструмента для лидогенерации

Несмотря на успешный запуск и хорошие показатели, мы регулярно анализировали рекламные кампании и мониторили поведение пользователей на продвигаемом лендинге.

Как мы уже и говорили, текущий лендинг полностью отвечал всем требованиям маркетинговой концепции на тот момент. Тут вы спросите: «Что тогда не так? Все же работает!».

Благодаря аналитике и ежедневному мониторингу, мы поняли, что посадочную страницу для Сервиса можно сделать еще проще и удобнее для пользователя. Нам было важно, чтобы клиент чувствовал себя в привычной среде, взаимодействуя с Сервисом LADA посредством сайта. Но что может быть лучше, чем удобный мессенджер, в котором мы ежедневно общаемся?

У нас уже была наработка посадочной страницы, которая визуально напоминала чат-переписку с живым человеком/оператором. Это был новый инструмент нашего производства, и тестировался он только в сфере продаж автомобилей, а также в туризме.

Учитывая, что услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей LADA - ниша высококонкурентная, то, на наш взгляд, это был идеальный вариант для лидогенерации.

А так как уже имеющий чат-лендинг (так назвали мы новый лендинг) хорошо работал в сфере продажи новых автомобилей, то нам не составило труда адаптировать его для Сервиса. Мы составили четкий план, выявили все возможные точки роста и потенциал нового инструмента, согласовали с клиентом и взялись за работу.

Чат-лендинг сочетал в себе: стильный дизайн, функциональность и адаптивность, а также удобную воронку, которая значительно ускорила процесс закрытия сделки как для клиента, так и для самого отдела продаж в Сервисе LADA.

Пользователю было достаточно выбрать из предложенных списков вид услуги или ремонта, характеристики автомобиля и оставить контактные данные. Отдел продаж, в свою очередь, получает уже готовую информацию о потенциальном клиенте и его потребностях и может сформировать горячее предложение и закрыть сделку по телефону в течение ближайших 5-10 минут.

Что касается рекламных кампаний, то в настройках мы адаптировали только текст объявлений. Акцентировали внимание на призыве узнать стоимость той или иной услуги и записаться прямо сейчас.

Рекламу запустили с тем же бюджетом ХХ 000₽ в месяц.

Ниже сводка с показателями за последние 4 месяца тестирования чата-лендинга с апреля 2023 года по июль 2023 года.

Какие результаты в итоге?

Для более четкого понимания: сотрудничество с Фирменным Сервисом LADA началось в середине июня 2022 года и успешно продолжается до сих пор.

За этот период были протестированы разные маркетинговые решения:

  1. Помимо готовой базы клиентов автосервиса, мы использовали и базу клиентов автосалона LADA. Ведь покупатели нового авто сегодня уже завтра становятся потенциальными клиентами автосервиса.

  2. Вместе с тем мы сделали упор на пользователей, которые были «геозависимыми» и использовали в своих запросах адрес сервисного центра.

  3. А еще мы успели протестировать новый инструмент – Мастер кампаний, который увеличил охват в сетях, а также помог выявить самые рабочие связки заголовков и изображений.

Стоит отметить, что за год тесного сотрудничества мы не отошли от плана. Более того – нам удалось превзойти результаты, спрогнозированные в медиаплане.

В рамках согласованного бюджета мы получали примерно 150-200 заявок в месяц, стоимость которых была до 60% меньше заявленной.

Клиент получил:

Стабильные заявки в месяц

150-200 шт

Увеличение количества лидов

на 60%

Снижение стоимости лида

на 40%
Расскажите нам о вашем проекте
Свяжемся с вами в течение 20 минут, расскажем о продуктах, ценах и этапах работы
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта

Заказать услугу