Несмотря на успешный запуск и хорошие показатели, мы регулярно анализировали рекламные кампании и мониторили поведение пользователей на продвигаемом лендинге.
Как мы уже и говорили, текущий лендинг полностью отвечал всем требованиям маркетинговой концепции на тот момент. Тут вы спросите: «Что тогда не так? Все же работает!».
Благодаря аналитике и ежедневному мониторингу, мы поняли, что посадочную страницу для Сервиса можно сделать еще проще и удобнее для пользователя. Нам было важно, чтобы клиент чувствовал себя в привычной среде, взаимодействуя с Сервисом LADA посредством сайта. Но что может быть лучше, чем удобный мессенджер, в котором мы ежедневно общаемся?
У нас уже была наработка посадочной страницы, которая визуально напоминала чат-переписку с живым человеком/оператором. Это был новый инструмент нашего производства, и тестировался он только в сфере продаж автомобилей, а также в туризме.
Учитывая, что услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей LADA - ниша высококонкурентная, то, на наш взгляд, это был идеальный вариант для лидогенерации.
А так как уже имеющий чат-лендинг (так назвали мы новый лендинг) хорошо работал в сфере продажи новых автомобилей, то нам не составило труда адаптировать его для Сервиса. Мы составили четкий план, выявили все возможные точки роста и потенциал нового инструмента, согласовали с клиентом и взялись за работу.
Чат-лендинг сочетал в себе: стильный дизайн, функциональность и адаптивность, а также удобную воронку, которая значительно ускорила процесс закрытия сделки как для клиента, так и для самого отдела продаж в Сервисе LADA.