Как в 7 раз снизить цену заявки для автодилера

127 рублей за заявку за 3 месяца с помощью изящного маркетингового решения

О клиенте

«Техцентр Гусар» является единственным официальный дилером по продаже автомобилей «Renault» в Кировской области. Вместе с тем в Кировской области имеется множество конкурентов в лице других марок, дилерские центры которых настраивают свою контекстную рекламу на запросы «Renault» по автомобилям аналогичного класса в попытке переманить потенциальных покупателей.

Заказчик чувствовал себя вполне уверенно, имея хорошую выдачу по SEO, но все же работал с подрядчиком, размещая контекстную рекламу на Яндексе. Однако заявок было недостаточно, а лиды стоили дорого.

До начала работы средняя цена заявки с контекста согласно данным Calltouch составляла 1429 руб. 2/3 бюджета распылялось на кампании РСЯ и конкурентов, но при этом давало крайне низкое количество заявок, цена заявки по этим кампаниям составляла 2500 р.

Первый месяц

Что было предпринято для снижения стоимости заявки в рамках прежнего рекламного бюджета Яндекс.Директ
  • Разбили поисковые кампании по 3 направлениям: брендовые запросы, общие запросы и модели (для более тонкого отслеживания результатов РК)

  • Настроили РСЯ по моделям и на конкурентов

  • Совместно с заказчиком тщательно проработали интересные и заманчивые объявления на поиске, а также яркие и выделяющиеся на общем фоне объявления в РСЯ (очень кстати оказались услуги профессионального фотографа, который сделал фотографии автомобилей как для обложки глянцевого журнала)

Результаты не заставили себя ждать и в первый же месяц мы получили лиды по стоимости 419 рублей.

car1
car6
car2
car7
car3
car8
car4
car9
car5
car10
car1
car6
car2
car7
car3
car8
car4
car9
car5
car10
car1
car6
car1
car6

Второй и третий месяц

На второй месяц мы адаптировали под клиента особый инструмент лидогенерации – онлайн-подбор автомобилей, имитирующий чат с персональным менеджером в реальном времени. Это наша собственная разработка, из раза в раз доказывающая свою эффективность. Лендинг представляет собой одностраничный сайт, находящийся на домене заказчика, полностью адаптированный под нужды клиента по содержанию и дизайну. Геймификация процесса опроса увлекает посетителя, благодаря чему он охотнее оставляет свои контакты на сайте.

В последующие два месяца мы вносили корректировки в кампании: чистили семантику от дорогих и нерелевантных фраз, использовали РСЯ по брендам конкурентам для того, чтобы зацепить людей, которые находились на стадии принятия решения покупки автомобиля. Таким образом удалось снизить стоимость входящих заявок до 127 руб!

Показатели к третьему месяцу

До начала работ
После оптимизации РК
CTR — 0,63%
CPC — 10,33%
CR — 0,72%
CPL — 1429 руб
CTR — 3,22%
×5,1
CPC — 9,13%
×2,5
CR — 3,79%
×3
CPL — 127 руб
−91%

Результаты работ

После подключения чат-лендинга поток заявок настолько увеличился, что возникла неожиданная проблема — сотрудники просто не успевали оперативно их обрабатывать. К счастью, автодилер незамедлительно наладил систему.

Инга Мазурова
Маркетолог «Техцентр Гусар»

Тщательный анализ заявок показал, что обращения поступают действительно качественные, примерно 30-40% это наши же покупатели, ранее сделавшие покупку, около 30% обращения от тех, кто ранее ориентировался на конкурентов, и оставшиеся 30-40% все просто любопытствующие и прочее.

В течении последующих месяцев мы продолжали дорабатывать все инструменты привлечения, дополнительно настраивали чат-лендинг, повышая эффективность коммуникации и удобство.

В результате на протяжении всего хода рекламной кампании средняя стоимость заявки составила 194 рубля. Нам удалось снизить этот показатель более, чем в 7 раз.

Выводы

По нашему опыту ситуацию с данным дилерским центром можно назвать типичной для региональных автодилеров. Но стремление клиента как можно более эффективно использовать имеющийся рекламный бюджет в сочетании с грамотностью и смекалкой подрядчиков дают колоссальные результаты, мгновенно лишая автодилера ярлыка «типичный» и выводя его в топ.

Заказать услугу