Технический центр «Адмирал»

Как за счет гиперсегментации и подмены заголовков получить конверсию в 7 раз выше средней по рынку

О клиенте

Техцентр по ремонту Mercedes-Benz «Адмирал» (г. Москва), являющийся официальным партнером АО «Мерседес-Бенц РУС» по программе «Независимый специалист».

Задача

В мае 2019 года к нам обратился представитель ТЦ «Адмирал» с просьбой увеличить поток клиентов. До нашего сотрудничества они пытались своими силами настроить рекламу, но ничего хорошего из этого не вышло. Нашей задачей стало построение эффективного канала генерациии заявок через контекстную рекламу на обслуживание и ремонт автомобилей марки Mercedes-Benz.

Первый шаг работ

Проанализировав сайт и рынок конкурентов, мы решили создать новый лендинг и воспользоваться сервисом по подмену заголовков на сайте (мультилендинг). Такое решение было принято по нескольким причинам:

Во-первых, основной сайт был в разработке, а старый не подходил для маркетинговых задач. Во-вторых, высокая конкуренция и, как следствие, низкая средняя конверсия по рынку (~1%).

По задумке мультилендинг формирует более адресное предложение и служит триггером, влияющим на конверсию. Однако сам по себе заголовок конверсию не увеличит, нужен лид-магнит!

Добавили лид-магниты

Анализ низкочастотных поисковых запросов в Яндекс.Метрике показал, что многим посетителям интересно рассчитать примерную стоимость «здесь и сейчас» без затрат времени на поездки в сервис. Было решено использовать лид-магниты, которые предполагают обмен контактных данных посетителя на моментальную пользу: расчет цены, актуальный прайс по его запросу или переписку в WhatsApp с мастером в реальном времени.

Разработали pop-up на автоматическую отправку прайс-листа в SMS. На телефон клиента приходило SMS с ссылкой на прайс-лист.
На самом лендинге разработали аналогичную форму.
Разработали анимацию для визуализации обращения к мастеру автосервиса через WhatsApp и кнопку для вызова диалога.

Второй этап работ

Собрали семантическое ядро и разбили кампании/группы на модели Mercedes, общие фразы и виды работ (получилось около 20 кампаний).
Второй этап работ Второй этап работ Второй этап работ

Добавили шаблоны

Чтобы объявления были максимально релевантными запросу потенциальных клиентов, было принято решение добавить шаблоны (автоматическое подставление ключевой фразы в заголовок объявления) и отредактировали все ключевые фразы в правильную форму.
Добавили шаблоны

Третий этап работ

Настроили сервис подстановки заголовков на сайте, чтобы заголовок менялся под потребность клиента.
Поисковой запрос Сайт Адмирал Путь

Результаты

На старте была проделана колоссальная работа, благодаря которой уже на 2-ой месяц работы кампании давали по 3-4 заявки в день. Примерно каждая 5-ая была с дорогостоящим ремонтом с чеком более 70 тысяч рублей.

Результат рекламной кампании за 2 месяца
Количество заявок — 81
Количество заявок в день — 3-4
Конверсия в заявки — 7,09%
Заказать услугу